понедельник, 9 января 2012 г.

Хвастушка я!

Я опять хвастаюсь)))Это все еще прошлогодние творения!Давеча,я обещала показать новые юбки ,которые я себе сшила,но покажу только одну,т.к. вторая обыкновенная черная,прямая юбка.А вот первая-красная!Из шерстяной ткани,на подкладе,модель из Бурды  вот такая
Только я сделала на тонком поясе.Мой вариант:

вид спереди

 вид сзади:
Заодно показываю и блузку из иск.крепдешина,с бантом на груди (что -то сплошные банты получились...)))Прибарахляюсь по-тихоньку...

8 комментариев:

  1. Эх, если бы я так сшила, я бы красными большими буквами написала заглавие поста :))
    Все нарядно, красиво, настоящая ЛЕДИ !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравицца!!! Юбка шикарная! подскажи, из какого номера, а то я пропустила)

    И блузка отличная, модная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо большое за похвалюшки!Приятноооо!
    Юль,модель юбки из Бурды 4/2010,мод.125.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну отпад полный! Этот бант сзади прям что-то!!! Очень хоца на самой модели глянуть......
    (Жаль, я из таких моднявых вещей уже выросла...)
    (колдуния)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба,ты знаешь,меня тоже сначала смущал этот бант на юбке в связи с возрастом,но потом подумала и решила рискнуть...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Наташа! Тебе ли о возрасте говорить!.......))

    ОтветитьУдалить