понедельник, 22 марта 2010 г.

Марфушенька-душенька...

Вот такая Марфушенька-душенька для пакетов родилась у меня в выходные.
Долго долго я к ней подступалась! Но!Когда я ее сшила,она до того понравилась моим домашним,что я думала,до фотосессии,бедняга, не доживет,замучают! Дочки запросили таких же Марфут ,только с ногами!Здесь она худенькая на фото,но это потому,что я ее забыла набить пакетами перед съемкой, а вообще ,она принимает приятные формы,когда пакеты и пакетики у нее внутри!
Пользовалась вот этой схемой
гуляет она по сети давно, поэтому конкретный источник указать не могу. Единственное что, в следующий раз ,если буду шить, рукава сделаю пошире, а то получились какие -то колбаски, а хотелось повоздушнее!

5 комментариев:

  1. Какая прелестная и нужная вещь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто душка-милашка-куклёшка!!! А как нужна в хозяйстве! И я такую себе сразу захотела, спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша Марфуша! Не зря дети затискали. ...

    ОтветитьУдалить